Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание (Детский сад) г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/2Назначение объекта: Нежилое здание для осуществления образовательной деятельности
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Вход в детский сад оборудован пандусом, поручнями и антискользящими ковриками для обеспечения беспрепятственного доступа для маломобильных граждан, а так же яркими лентами на ступенях для слабовидящих детей и взрослых.
5374Файл (PDF; 322Кб)
Земельный участокг. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/2Назначение объекта: Для эксплуатации здания детского сада
 
11698Файл (PDF; 1Мб)
Здание (Детский сад )г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 7Назначение объекта: Нежилое здание для осуществления образовательной деятельности
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Лестницы детского сада оборудованы антискользящими ковриками.
307Файл (PDF; 780Кб)
Зданиег. Новосибирск, ул. Вокзальная магистральНазначение объекта: Нежилое
 
19Файл (PDF; 721Кб)
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объектаАдресОборудованные учебные кабинетыОбъекты для проведения практических занятийФотоальбом
Кол-во 1*/2**Площадь в м2Кол-во 1*/2**Площадь в м2
Административные кабинетыг. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 0280 / 0 
Методический кабинетг. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 0 0 / 0 
Кабинет бухгалтерииг. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/22 / 0 0 / 0 
Логопедический кабинет г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/24 / 0560 / 0 
Логопедический кабинет г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 71 / 0 0 / 0 
Музыкальный залг. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 01010 / 0 
Физкультурный зал г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 0910 / 0 
Изостудия г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 0250 / 0 
Помещения групп детского сада г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/218 / 027900 / 0 
Помещения групп детского сада г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 72 / 0 0 / 0 
Сенсорная комната г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 0 0 / 0 
Компьютерная комната г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 0200 / 0 
Кабинет тифлопедагогов г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/22 / 0240 / 0 
Кабинет психолога г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/21 / 0110 / 0 
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Медицинский блокг. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/2540 / 0
Ортоптический блок г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/2370 / 0
Кухонный блок г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/2 0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивная площадка г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 15/2Площадь: 520м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Музыкальный зал
Музыкальный зал оборудован мультимедийной установкой и компьютером, световой акустической системой, электронным пианино, синтезатором, наборами музыкальных и шумовых инструментов. Есть специальное помещение – костюмерная для размещения костюмов и пособий для развлечений и занятий с детьми. Также в музыкальном зале проходят педагогические советы и методические объединения Центрального округа и города.
Физкультурный зал
Физкультурный зал оснащен спортивным инвентарем, детскими тренажерами, мягкими модулями и ковриками для организации непосредственной образовательной деятельности с детьми разного возраста.
Спортивная площадка
Спортивная площадка покрыта рулонной газонной травой, оборудована футбольными воротами, баскетбольными кольцами, гимнастическими бумами, ямой для прыжков. По периметру площадки расположена беговая гаревая дорожка. Рядом со спортивной площадкой расположен спортивный игровой комплекс.
Сенсорная комната
В сенсорной комнате находится следующее оборудование: Световая пузырьковая колонна. В прозрачной колонне из прозрачного пластика, заполненного чистой дистиллированной водой, поднимается бесконечное число воздушных пузырьков. Пластмассовые рыбки и шарики начинают резвиться , подталкиваемые пузырьками воздуха. Они то всплывают вверх в цветных, переливающихся струях, то падают вниз. Назначение этого оборудования – развитие зрительного восприятия, цветовосприятия, активизации внимания, релаксации, в процессе представления образов. Панно «Звездное небо». В черный пластик вмонтированы фиброволокна. «Звезды» и «метеориты», то загораясь, то затухая, завораживают, привлекают внимание. Назначение данного оборудования: коррекция психоэмоционального состояния и тренировка глазодвигательного аппарата. Пуфики-кресла с гранулами различной величины. Это сиденье, которое служит идеальной опорой для сидящего или лежащего человека, принимая форму тела. Сидя на пуфике можно расслабиться , слегка откинувшись назад, и наблюдать за движением звездопада на Галактике или передвигающимися пузырьками, проецируемыми с видеопроектора под сопровождение релаксирующей музыки. Можно лечь на живот, подмяв пуфик под себя, обнять его и расслабить мышцы спины. Гранулы, наполняющие пуфик, оказывают мягкое приятное воздействие , способствующее лучшему расслаблению за счет легкого точечного массажа. Сухой бассейн может развивать координационные способности, в нем можно достичь эффекта расслабления (релаксации) или наоборот повышения двигательной и эмоциональной активности. Погружаясь в сухой бассейн, перемещаясь в нем, дети принимают позу, которая соответствует состоянию их мышечного тонуса. При этом постоянный контакт всей поверхности тела с шариками позволяет лучше почувствовать его, создает мягкий массажный эффект, обеспечивая глубокую мышечную релаксацию. Мягкие стенки бассейна и пластмассовые шарики для сухого бассейна служат безопасной опорой для тела человека, находящегося в нем. Игры и занятия в сухом бассейне стимулируют поисковую и творческую активность детей, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а также добиваться качественной релаксации. В сухом бассейне тренируются различные мышечные группы, в том числе и формирующие осанку. Таким образом, происходит постоянный массаж всего тела, осуществляется стимуляция тактильной чувствительности. Пучок фиброоптических волокон с боковым свечением «Звездный дождь». Это дождь из большого числа тонких волокон, на концах которых то загораются, то гаснут «звездочки». Во временном интервале меняется 4 цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Назначение: Волокна дети могут перебирать, обматывать вокруг тела, рук. Изменяющиеся цвета действуют успокаивающе. Музыкальный центр с набором компакт-дисков. Музыка является неотъемлемой частью сенсорной комнаты. Положительные эмоциональные переживания во время звучания приятных слуху музыкальных произведений или звуков природы – шум воды, ветра, пение птиц, усиливают внимание , тонизируют центральную нервную систему. Это способствует обогащению восприятия и воображения, созданию психологического комфорта : снижению нервно-психического и эмоционального напряжения, релаксации. «Чудесный мешочек» - дидактическая игра в ходе которой дети пользуются различными анализаторами: осязательными – определение на ощупь предметов; обонятельными – определение на запах; зрительными и слуховыми. Курс специальных занятий проводится педагогом-психологом, специалистами организации: учителя – логопеды, дефектологи. В составе коррекционно-развивающих групп 4-6 детей. Группа формируется на основе наблюдения и методов индивидуальной диагностики. При этом состав групп не определяется наличием какого-либо сходного признака отклонения в поведении. Напротив, дети с разными проблемами занимаются вместе.
Кабинеты тифлопедагогов
Кабинеты тифлопедагогов оснащены дидактическими пособиями и играми на развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, социально-бытовой ориентировки, на развитие глазодвигательной функции. Оборудована специальная доска с горизонтальным и вертикальным зашумленным фоном. Тифлопедагогом используются различные зрительные ориентиры, расположенные в кабинете, как в трехмерном пространстве, так и на стенах.
Кабинеты учителей-логопедов
Кабинеты учителей-логопедов оснащены компьютером с набором игр на развитие речевого дыхания, силы голоса, связной речи: «Игры для Тигры», «Логоша»; презентации из интернет- ресурсов на автоматизацию звуков; серия компьютерных игр «Баба-Яга учится читать» и так далее.
Компьютерный класс
 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
НазваниеФайл
Положение об организации питания воспитанников в УчрежденииФайл (PDF; 524Кб)
Положение о медицинской деятельности в УчрежденииФайл (PDF; 589Кб)

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
НазваниеФайл
Постановление от 13.07.2015 № 253- п о социальной поддержке отдельных категорий обучающихся ОО на территории Новосибирской областиФайл (PDF; 246Кб)
Положение о работе с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровьяФайл (PDF; 704Кб)
Положение об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и детей с ОВЗФайл (PDF; 505Кб)
Количество детей с ОВЗ Файл (PDF; 246Кб)
Мероприятия План (Дорожная карта) по обеспечению доступности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №429 комбинированного вида «Теремок» на 2017-2019 годы.Файл (PDF; 739Кб)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ДОРОЖНАЯ КАРТА) по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования (ул. Челюскинцев, 15/2)Файл (PDF; 491Кб)
Дорожная карта к Паспорту доступности (ул. Вокзальная магистраль, 7)Файл (PDF; 314Кб)

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент