Все краски мира

МКДОУ "Детский сад № 429 комбинированного вида "Теремок"   

Все краски мира

 

 

В МКДОУ д/с  № 429  «Теремок» с  воспитанниками старшей группы №6 «Колобок» комбинированной направленности в рамках лексической темы «Зимние развлечения и забавы» - из цикла совместно проводимых тематических  занятий  с сотрудниками библиотеки для слабовидящих  (Государственное бюджетное учреждение культуры Новосибирской области  «Новосибирская областная специальная библиотека для  слабовидящих») - ГБУК НОСБ,  в рамках реализации части программы, формируемой участниками образовательных отношений - «Все краски мира».

Присутствовало 20  детей группы; Елена Александровна Винник - воспитатель; Юлия Владимировна Хайдукова - учитель-дефектолог - тифлопедагог; сотрудник библиотеки   библиотекарь отдела обслуживания

Ольга Анатольевна  провела интерактивное занятие.  Дети с  большим интересом рассматривали яркие изображения и  аудиопрезентацию по данной теме.           Ребята с удовольствием знакомились с    многоформатным рельефно-графическими пособием «Зима. Зимние развлечения»;  тщательно тактильно изучали  контурные  и цветные изображения,  отгадывали загадки, предложенные сотрудником  библиотеки.

Рассматривали книгу «Мир сказок» (по зимней тематике)  и слушали «Волшебный карандаш», который озвучивал текст сказок.

Дети с  большим интересом наблюдали за предложенной Ольгой Анатольевной  движущейся деревянной игрушкой – забавой «Снеговик», а затем сами играли в подвижно – динамическую игрушку.

В завершении данного занятия дети с удовольствием участвовали в  игре «Подбрось – поймай снежный ком» на развитие тактильных ощущений и зрительно – моторной координации.

В течении тематической недели дети рассматривали серию сюжетных картинок  «Времена года. Зима. Зимние развлечения и забавы» -  у  детей формировались представления о характерных сезонных изменениях в зимнее время года, развивались способности анализировать причинно – следственные связи, дети учились  воспринимать и узнавать картины с изображением мелких объектов, устанавливать разницу в содержании трех картин, изображающих одно время и место действия, но отличающихся характером событий.

Дети знакомились с  пособием «Лесные сказки» - (книга и «волшебная ручка»): обследовали тактильно рельефно-контурные изображения;  с помощью такого упражнения у детей накапливался и обогащался зрительно – сенсорный опыт, развивались тактильные ощущения, тактильная чувствительность, цветовосприятие. 

Полученные детьми знания были отражены в  продуктивной деятельности.  Ребята с помощью аппликативной техники выполняли упражнение  «Что забыл нарисовать художник?  Кому, какие лыжи». С помощью такого упражнения у детей обогащались  представления  о зимних играх и забавах, зимних видах спорта, закреплялись знания о параметрах величины; развивалось зрительное внимание, умение дополнять парные  изображения лыж, соответственно величине лыжника.

Дата последнего обновления страницы 14.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения